Всё, что осталось за кадром, вкратце собрано для вас здесь.
Интересные вопросы из гостевой также дублируются в игровой FAQ.

§ Система игры, мастеринг.
Эпизодичка, смешанный мастеринг, рейтинг NC-17.

§ Где и когда конкретно проходит игра?
Игра начинается с 2035-ого года и проходит вблизи разрушенного Ванкувера (Канада). Здесь беженцы построили Кратер, также рядом с Кратером обосновалась секта людей со сверхспособностями - Улей.
В дальнейшем игра может выйти за границы Ванкувера, но перебора локаций и ряби в глазах администрация не допустит.

§ Как я мог добраться до Кратера?
Есть несколько способов добраться до Кратера:
- Самый простой из них: персонаж обитал в Ванкувере в момент его разрушения и каким-либо образом уцелел (спрятался на окраине или, например, в метро). После скитался поблизости, пока выжившие не отстроили подземный город.
- Герой мигрировал из другого поселения и случайно наткнулся на руины Ванкувера. Среди них или нашёл выживших, или выжившие нашли его, - не суть важно.
- До персонажа дошли слухи о существовании безопасных городов, так что он искал Кратер целенаправленно. Возможно, он нашёл карту или попутчиков с рваными рассказами вроде "где-то там в Канаде, где сносный климат и есть метро".
- Вашего героя мог встретить один из поисковых отрядов, который во время добычи провизии часто выбирается за охраняемые границы Кратера.

§ Что тут у вас за секты?
Секты - сообщества людей, владеющих сверхспособностями и преследующими ту или иную цель (подробнее здесь).
На данный момент в игре задействована только одна секта - Улей.

§ А что, от правительства совсем ничего не осталось?
Может, и осталось, вот только прячется очень хорошо. Официально правительство расформировано, судьбы наиболее важных персон неизвестны. Они или скрываются среди прочих выживших, или погибли во время нападения факиров, или создали собственное убежище.
В любом случае, в защищённых городах имеется собственное правительство и другие правительства на них не влияют.

§ А что тут у вас творится-то? Какие-то факиры, порталы... Все умерли, что ли? Хочу общее описание в двух словах для тех, кто в танке.
Для тех, кто в танке: да, почти все погибли. От 7-и миллиардов населения осталось от силы миллионов пятнадцать. Выжившие или кучкуются в защищённых городах (вроде нашего Кратера), или путешествуют группами, или оседают небольшими поселениями по 10-20 человек, стараясь вести себя тихо и вовремя замечать ищеек.
Как это произошло? В конце 2020-ого года появился первый портал. Портал создал из обычного человека бомбу замедленного действия, которая при накоплении критической массы взрывается и выжигает всё в радиусе 100-200 метров. При этом в радиусе километра наблюдаются существенные разрушения, до 10-и километров - выбитые окна, снесённые хлипкие сооружения и вороны с инфарктом.
О факирах и их типах подробнее здесь.
Теперь представьте, что таких бомб много. Они появляются резко и по всей планете. Их всё больше. Оп! И вот уже большие города стёрты, та же участь постигает города чуть меньше. А когда факиры теряют свою актуальность, появляются "самонаводящиеся ракеты" - ищейки, разыскивающие выживших и убивающие их.
Подробнее об ищейках тут.
Цель большинства персонажей (удивительно!) - выжить. У администрации есть варианты развития событий, но итог игры зависит от участия каждого из вас.

§ Что за порталы?
Всё, что известно о порталах персонажам:
- Они появляются неожиданно и часто скрываются на труднодоступной местности (в горах, в подводных пещерах, в расщелинах);
- Они влияют на людей, делая из них или очередного факира, или вестника (человека со сверхспособностями);
- Точное количество порталов неизвестно;
- Предположительная их цель - уничтожение человечества.
Остальная информация выкладывается по мере развития сюжета сразу же, как персонажи разгадывают её.
Вкратце, порталы - это порталы. Чем ближе портал, тем сильнее его зов для вестника и выше вероятность, что новоиспечённый "маг" решится войти в него.
Что находится по ту сторону и существует ли за порталом  хоть что-то, на данный момент неизвестно. Возвращенцев не обнаружено.

§ Что за факиры, ищейки и прочие?
Как и упоминалось выше, вся информация по этим темам находится здесь - бестиарий.

§ Кто такие вестники?
Вестники (они же маги) - это люди, которых портал не смог обратить сразу. У вестников остаются сверхъестественные способности, всевозможные дебафы и шансы в любой момент всё-таки стать факиром.
Подробнее о вестниках здесь.

§ Почему так мало способностей у вестников? Те, что есть, мне не нравятся. Можно мне свою?
Три вида факиров - три типа способностей.
Вы можете адаптировать способность под себя, развить её так или иначе, но база останется неизменной. Способность принадлежит или огню, или воздуху, или ментальному типажу.
Вполне вероятно, что по мере продвижения игры начнут появляться новые способности, но для их получения придётся участвовать в специальных квестах.

§ Я хочу другие сверхспособности. Не вестников. Такое возможно?
Помимо вестников у нас есть только один тип людей со способностями - медиумы. Подробнее о них здесь.

§ Что за призраки? Ими можно играть?
Про призраков, кстати, тоже есть отдельная тема.
Вкратце, призраки - это души умерших людей, которые каким-либо образом смогли остаться на Земле. Порталы, конечно, пытаются проглотить и их тоже.
На данный момент призраки не пересекаются с остальными персонажами, но играть ими можно.

§ Я хочу взять акционного персонажа, но не нашел его способность/профессию/факт биографии. Что делать?
Всё, что важно для администрации, у акционных персонажей указано. Если что-то не записано, то это можно смело додумывать.
Главное, образ не ломайте.

§ Я хочу взять акционного персонажа, но мне не нравится его имя/прозвище/внешность. Можно сменить?
По договорённости с администрацией. Случаи, когда администрация может вам отказать, редки, но возможны.

§ Если я возьму акционного персонажа, то что мне за это будет?
Бесконечная признательность админов.
А если серьёзно, то как минимум место в сюжете. Всё остальное в ваших руках и от вас зависит.

§ Мне нравится ваша ролевая, но я не хочу участвовать в общем сюжете. Это обязательно?
Участие в основном сюжете необязательно. Мы ценим всех игроков, независимо от скорости игры и отказа от квестов.